Бесплатное питание предоставляется следующим категориям учащихся:
- из малообеспеченных семей;
- из опекунских семей;
- из многодетных семей, воспитывающих троих и более детей до 18 лет;
- из семей, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы;
- из семей военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей воинской службы в государствах, где велись боевые действия;
- из семей лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;
- из семей работников, обслуживающих действующие воинские контингенты в Афганистане или в других государствах и ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения боевых действий, кроме случаев, когда инвалидность наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического, токсического опьянения, членовредительства;
- из семей военнослужащих, лиц начальствующего состава и рядового состава органов внутренних дел, умерших вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения боевых действий, кроме случаев, когда гибель (смерть) наступила в результате противоправных действий по причине алкогольного, токсического, наркотического опьянения, членовредительства или самоубийства, если оно не было вызвано болезненным состоянием или доведением до самоубийства;
- а также для детей: с особенностями психофизического развития, обучающихся в специальных классах, классах интегрированного обучения и воспитания;
- в специализированных по спорту классах;
- находящихся в социально опасном положении;
- детей-инвалидов до 18 лет;
- для воспитанников: детских домов семейного типа, приемных семей, детских деревень (городков);
Для получения бесплатного питания необходимо предоставить следующие документы:
1.заявление на имя диктора государственного учреждения образования
2.копия документа, подтверждающего соответствующий статус (удостоверения многодетной семьи, либо удостоверения ребёнка –инвалида, либо удостоверения инвалидности I или II группы одного из родителей и т.д.)
3.Справка о составе семьи
Документы, которые необходимо предоставить для оформления бесплатного питания:
Многодетные семьи (2х- и 3х разовое питание)
- Заявление родителей на имя директора
- Копия удостоверения многодетной семьи
- Справка о составе семьи
Дети, родители которых являются инвалидами 1,2 группы (одноразовое питание)
- Заявление родителей на имя директора
- Копия удостоверения инвалидности
- Справка о составе семьи
Дети-инвалиды (2х- и 3х разовое питание)
- Заявление родителей на имя директора
- Копия удостоверения инвалидности
- Справка о составе семьи
Малообеспеченные семьи (2х- и 3х разовое питание)
- Заявление родителей на имя директора
- Справка о составе семьи
- Справка о доходах за прошедшие 12 месяцев
- Копии свидетельств о рождении детей
- Алименты за последние 12 месяцев (копия о расторжении брака)
- Справка из ЗАГСа (матерям-одиночкам)
- Копии трудовых книжек всех трудоспособных членов семьи
Родители воины-интернационалисты (1 разовое питание)
- Заявление родителей на имя директора
- Копия удостоверения инвалидности 1,2 группы или справка-приложение о контузиях, ранениях, малярии.
- Справка о составе семьи
Опека , приёмные семьи (1 разовое питание)
- Заявление родителей на имя директора
- Копия приказа или решения о назначении опеки
- Справка о составе семьи
АДДЗЕЛ ПА АДУКАЦЫІ ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ШКЛОЎСКАГА РАЁННАГА ШКЛОВСКОГО РАЙОННОГО
ВЫКАНАЎЧАГА КАМІТЭТА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ДУА “ Гарадзішчанская СШ ГУО “Городищенская СШ
Шклоўскага раёна” Шкловского района”
ЗАГАД ПРИКАЗ
аг. Гарадзішча аг. Городище
01.09.2022 № 127
Об организации питания обучающихся
в 2022/2023 учебном году
С целью организации качественного и сбалансированного питания обучающихся в 2022/2023 учебном году
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить ответственной за организацию питания обучающихся учителя начальных классов Крышталёву Т.П.
2. Создать в школе совет по питанию в следующем составе:
1. Галица Е.Ю. - директор школы - председатель совета;
2. Крышталёва Т.П.- ответственная по питанию, заместитель
председателя совета;
Члены совета:
3. Пищёлина Н.В. – председатель первичной профсоюзной организации;
4. Картонова М.В. – член родительского комитет;
5. Грамыко Л.Е. – воспитатель ГПД;
6. Фомченко Н.Н-член профсоюзного комитета, дежурный учитель;
7. Евсеева Дарья – представитель ученического самоуправления.
3. Создать в школе бракеражную комиссию в следующем составе:
1. Галица Е.Ю. – директор, председатель комиссии;
2. Крышталёва Т.П. – ответственная по питанию;
3. Фомченко Н.Н.- учитель начальных классов, дежурный учитель, член комиссии;
4. Авхимкова Ю.В. – повар;
- Макеева А.И. медсестра Городищенская АВОП – с её согласия.
4. Создать в школе комиссию по закладке продуктов в следующем составе:
1. Савельева Е.В. – зам. директора по УВР;
2. Могилина З.В. – секретарь дежурный;
3. Крышталёва Т.П. – ответственная по питанию.
5. Назначить ответственными:
1. За утилизацию пищевых отходов – Громову Л.В., кухонную рабочую;
2. За проведение С-витаминизации блюд- Авхимкову Ю.В., повара;
3. За отбор суточных проб - Авхимкову Ю.В., повара.
6. Назначить дежурными в школьной столовой следующих работ- ников: Нехаеву Н.В., Фомченко Н.Н. Могилину З.В. .
6.1. Вменить им следующие обязанности:
1.находиться в столовой во время приёма пищи учащимися;
2.контролировать санитарно-гигиеническое состояние обеденного зала;
3. следить за порядком и дисциплиной учащихся во время приёма пищи;
4. организовать учащихся на уборку столов после приёма пищи
5. разрешать все конфликтные ситуации, которые могут возникнуть в столовой.
7. Ответственность за ведение документации по питанию, распределение денежных средств по питанию учащихся возложить на повара Авхимкову Ю.В.
8. Ответственность за отчетность и сбор денег по питанию в ГПД возложить на воспитателя ГПД Грамыко Л.Е., ответственную по питанию Крышталёву Т.П.
9. Ответственность за сбор уточненных заявок на питание и соблюдение учащимися режима питания возложить на дежурных учителей Фомченко Н.Н., секретаря Могилину З.В., Нехаеву Н.В., ответственную по питанию - Крышталёву Т.П.
10. Работникам пищеблока Авхимковой Ю.В., Алексеенко Я.В., Громовой Л.В. неукоснительно выполнять санитарные нормы и правила, гигиенические нормативы, а также технологию приготовления блюд.
11. Утвердить:
11.1. график приёма пищи обучающимися (приложение 1);
11.2. график работы бракеражной комиссии (приложение 2);
11.3. график утилизации пищевых отходов (приложение 3);
11.4. график закладки основных продуктов (приложение 4);
11.5.график дежурства педагогических работников в столовой
(приложение 5).
12. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на зам. директора по УВР Савельеву Е.В.
Директор школы Е.Ю.Галица
С приказом ознакомлены: Е.В.Савельева
Т.П.Крышталева Н.Н. Фомченко
З.В. Могилина Н.В. Нехаева
Я.В. Алексеенко Ю.В.Авхимкова
А.И. Макеева ( с её согласия) Л.В. Громова
ГРАФИК
приёма пищи обучающимися
2022/2023 учебный год
№ п/п
|
Приём пищи
|
Время
|
1
|
1 – 5,9 класс
|
11.05 – 11,25
|
2
|
6 – 8,10,11 класс
|
12.10 -12.25
|
3
|
ГПД, полдник
|
14.45- 15.00
|
ГРАФИК
дежурства педагогических работников в столовой
№ п/п
|
Дни
|
Дежурный учитель
|
Администратор
|
1
|
Понедельник
|
Нехаева Н.В.
|
Галица Е.Ю.
|
2
|
Вторник
|
Нехаева Н.В
|
Галица Е.Ю.
|
3
|
Среда
|
Могилина З.В.
|
Савельева Е.В.
|
4
|
Четверг
|
Фомченко Н.Н.
|
Галица Е.Ю.
|
5
|
Пятница
|
Фомченко Н.Н
|
Савельева Е.В
|